| Путеизмеритель T-17-217, FRA. Хьюстон (Houston), 16.XII.2008 Norton
Norton: | T-17 относится к поколению самых новейших путеизмерителей. В основной массе эти путеизмерители ездят по скоростным пассажирским путям класса 1. (2009-09-08 03:31:02)
|
|
| Старая пассажирская станция компании "Амтрак", Хьюстон (Houston), 16.XII.2008 Norton
Зиновьев Д.: | Старая - в смысле неиспользуемая? (2008-12-18 05:45:30)
| Norton: | Раньше в Хьюстоне было много поездов и эта станция была большой пассажирской станцией. Но пассажирские перевозки не окупались Амтраком, и Амтрак убрал многие пассажирские поезда, оставив лишь несколько проходящих поездов. Здание станции снесли, пути разобрали, саму станцию перенесли в другое место и пристроили маленький зал ожидания. Амтрак вообще хочет закрыть эту станцию полностью. (2008-12-19 04:05:25)
| Norton: | у станции было много зданий, там был целый комплекс, все здания снесли кроме одного []
сейчас там музей.
(2008-12-19 04:08:29)
| Женя: | Немножко не так. Пассажирских поездов одно время было много, да, но большинство было отменено до или на кануне формирования Амтрака 1-го мая, г. 1971. Осталось всего, по-моему, три. Два было отменено в 1979-м, и остался только "Сансет-Лимитед" (на данный момент, Лос-Анджелес - Новый Орлеан) который ходит три раза в неделю. (2008-12-19 07:12:42)
| Женя: | Кстати, про закрытие станции слышу впервые. Всякие угрозы насчёт снятия Сансета слышно постояно, но вероятность этого, ИМХО, небольшая. (2008-12-19 07:15:13)
| Зиновьев Д.: | Вот тут [] пишут про пассажирские станции в Хьюстоне. (2008-12-19 07:15:26)
| Norton: | Я детально в историю не вникал)
Изначально в Хьюстоне была станция не Амтрака а была станция Юниона, именно она и есть на фотке что я дал выше, и были еще другие станции, ни одна из них сейчас не существует.
Что касается поездов то тут ходят поезда но весьма редко. Кстати о Сансете, вот фотка (НЕ моя) [] .
(2008-12-19 08:02:37)
| Norton: | вот тут [] про старую юнион станцию. (2008-12-19 08:08:34)
| Norton: | Что касается закрытия, то были разговоры после того как Амтрак закрыл свою базу в Хьюстоне. (2008-12-19 08:24:01)
| Федулов Максим: | Красивое фото! (2008-12-23 20:24:51)
| Norton: | Спасибо) (2008-12-23 22:39:40)
|
|
| Списанный тепловоз SD40-2-2744 компании UP. Хьюстон (Houston), 19.XII.2008 Norton
Сергей: | у нас бы не стоял- всё бы поснимали ценное (2008-12-21 11:45:38)
| Norton: | ))))) (2008-12-21 20:26:43)
|
|
| Кладбище списанных тепловозов компании UP. Тепловозы ждут очереди на порезку. Хьюстон (Houston), 19.XII.2008 Norton
Женя: | Что-то очень большое сомнения что это на порезку. Скорее всего на "долговременом" отстое в связи с экономическим кризисом. Кстати много малоизпользуемых веток сейчас напичканы вагонами на таком-же отстое. (2008-12-21 05:56:33)
| Norton: | я залазил в них, они все открытые стоят, с них все снято. может быть они идут на апгрейт куда-то, но это мы узнем точно только в январе когда UP опубликует обновление на свой ростер.
по части вагонов не знаю, не видел нигде напичконности) (2008-12-21 05:58:15)
| Женя: | >
по части вагонов не знаю, не видел нигде напичконности)
Это я имел ввиду по всей стране... (2008-12-21 06:06:32)
| Norton: | да я понял)
просто я кручусь на загруженных станциях все время, поэтому и написал что не видел. (2008-12-21 06:14:28)
| Макс: | Вот это да! Завидую Вам, Norton, по-хорошему. Столько, относительно не старых тепловозов - и все можно обойти. А какие там модели, в-основной массе? Напишите пожалуйста, если не затруднит. (2008-12-21 10:52:49)
| Norton: | Да не затруднит конечно)
Там можно и внутри полазить, правда кабины законсервированы и все снято с них, но тем не менее они все открытые, залазь нехочу)
Я не хочу сейчас выкладывать фотки т.к. у нас декабрь сезон дождей, как видишь небо отвратное, жду солнечного дня чтоб еще раз туда поехать.
В основной массе там стоят SD40-2, есть несколько C40 и SD60, и 4 маневровых RP20 принадлежащих NS. Все локи постройки примерно 70хх.
(2008-12-21 20:42:13)
| Малиновский А.: | Возраст 30-40 лет. Как раз выработали свой моторесурс... . (2008-12-21 21:24:28)
| Norton: | я тож думаю что их на порезку)
у нас тут слишком много работы чтоб их поставили из-за кризиса. (2008-12-21 21:32:15)
| Макс: | > Возраст 30-40 лет. Как раз выработали свой моторесурс... .
Мне кажется SD60 и С40 относительно "молодые" тепловозы - это конец 80-х гг - начало 90-х. Или я что-то путаю? (2008-12-21 21:50:46)
| Norton: | C40 и SD60 там пара, SD60 с перебитыми номерами от CP. Не знаю, возможно он где-то работал и измотал себя или просто попал в аварию и бегал потом какое-то время.
Я точно скажу в январе когда будет новый ростер от UP, у меня почти все номера этих локов есть) (2008-12-21 22:09:40)
| Ластовка М.О.: | А говорят кризис у США... Им еще столько же можно работать и работать! Лучше посмотрите на чермет,который выдают под поезда в России. (2008-12-21 22:15:33)
| Norton: | Примерно через месяц UP списывает 7-10 юнитов, и регулярно каждый месяц получает 3-4 новых + делает апгрейды на относительно новые. (2008-12-21 22:36:42)
| Виктор: | А рельсы волнистые. (2014-12-18 17:41:30)
|
|
| "Тепловозик". Маневровый тепловоз на комбинированном ходу "Рейл-Кинг" (Rail King) SS-4650 компании UP, 19.XII.2008 Norton
Norton: | Данный тепловоз применяется UPY на подьездных складских пуях чтоб не гонять большие тепловозы и не загружать ветки (если что он может сьехать с путей) (2008-12-21 03:21:36)
| Norton: | Несмотря на его маленький размер он весит 19 т, передвигается со скоростью 18 км/час по дороге и 30 км/час по рельсам, имеет турбо-дизель в 4 цилиндра и дает усилие в 20 т. Бак – 40 галлонов))) (2008-12-21 03:27:41)
| Григорий: | Супер! Очень интересно! (2008-12-21 11:37:36)
| Norton: | довольно редкий зверь, обычно они внутри складов ездят, поэтому сфотать его трудно) (2008-12-21 20:44:24)
| Человек-в-Тапке: | Как машина весом в 19 тонн может иметь тяговое усилие в 20? в 5 ещё поверю... (2008-12-24 16:37:35)
| Norton: | Хм...а с каких пор тяговое усилие зависит от веса? Усилие зависит от мощности двигателя и редукторов, а вес баласта нужен небольшой для него. Грубо, тепловоз весит 100т, 4 оси, по 25т на ось, а усилие он дает в 36т, по такой логике тож не получаются математика. На боинге двигатель весит несколько тон всего, а усилие дает 200 кН, тоже математика не сходится по такой логике. Данные я не придумавал, все характеристики этого тепловоза есть на инете, посмотрите в гугле по названию тепловоза)) (2008-12-24 23:03:47)
| Зиновьев Д.: | От коэффициента трения ещё зависит. Но он более или менее фиксирован. (2008-12-25 06:47:39)
| Norton: | Согласен, но трение фиксировано, да и в сводных таблицах для тепловозов поправки на него уже сделаны и показан конечный результат усилия. (2008-12-25 11:22:08)
| Зиновьев Д.: | Трение не совсем фиксировано, но зависит от качества шлифовки рельсов и колёс. (2008-12-25 20:33:46)
| Norton: | Коэффициет изменения трения не такой и значительный при условии плохой шлифовки, да и трение увеличивается песком под колеса, и боковая сторона колеса (внутренняя) у тепловозов смазывается убирая трение. (2008-12-25 22:03:34)
| DDL: | Большое Тяговое усилие таких машин, в основном, достигается системой трансфера веса вагона - зацепляясь с вагоном, тягач приподнимает автосцепку и сцепленный с ним вагон гиравликой, таким образом беря на себя часть веса вагона. Сцепившись с гружеными вагонами с двух сторон, передней и задней автосцепкой, он может увеличить свой сцепной вес почти на 40 тонн, при собственном весе около 20 тонн. При этом тяговое усилие может быть до 22 тонн/сил, конечно, в идеальных условиях пути. (2009-07-24 10:44:26)
|
|
| Локомотив с установленным дистанционным управлением CCRCL-130 компании UP на маневровых работах. Хьюстон (Houston), 19.XII.2008 Norton
Norton: | CCRCL - Control Car, Remote Control Locomotive. Задача этого локомотива прицепиться “прицепом” к локомотиву который не оборудован системой дистанционного управления, таким образом диспечер получает дополнительный тепловоз на маневрах. Эти юниты выгоняются из ангаров если на сортировочной идет перегрузка и срочно нужны дополнительбые единицы и все тепловозы заняты.
У него нет двигателя, так же как и отсутствует бак для облегчения веса.
Всего этих юнитов 71, все они имеют такую спец раскраску. (2008-12-21 03:19:29)
| Женя: | Бывший В23-7 что-ли? (2008-12-21 07:50:24)
| Norton: | ага, бывший MP-4630 наскока я знаю. (2008-12-21 07:58:26)
| Макс: | Если у него нет двигателя и топливного бака, то как же диспетчер получит ещё один тепловоз? Или через юнит идёт система дистанционного управления? А что это за система дистанционного управления, без машиниста? (2008-12-21 10:41:32)
| Ирина: | Типа бустер с тяговыми электродвигателями? Или толкатель с дистанционным управлением? (2008-12-21 16:59:19)
| Norton: | МАКС
У этого тепловоза нет ни бака ни тяговых двигателей ни дизельных двигателей, но у него есть мозги. Другой локомотив имеет двигатель но не имеет мозгов. Чтобы оперировать локомотив без мозгов (речь идет в данный момент о манервовых работах) тебе нужен машинист, но если их сцепить вместе, то они делают симбиоз и для управления ими машинист тебе не нужен.
Маневры в США уже много лет делаются с помощью RCL, они не имеют машиниста и управляются компьютером диспечера. (2008-12-21 21:00:46)
| Norton: | Поэтому когда ты вьезжаешь на любую сортировочную, на каждом входе и переезде стоит знак – «локомотивы делают маневры без машиниста! Будьте внимательны, в случае аварии компания не несет ответственности». Система очень простая, напоминает игру, у диспечера есть карта, на ней стрелки вагоны и локи, он говорит куда ему ехать, там ждет составитель (или едет на самом локе), он цепляет лок к вагонам (всмысле цепляет тормозные шланги). Лок далее едит сам куда скажет скажет диспечер. (2008-12-21 21:02:45)
| Norton: | ИРИНА
Ни то ни другое, это просто компьютер на колесах, он не толкает и не тянет и не является баластом, он просто "подчиняет" диспечеру локомотив у которого нет системы дист управления, и на всех маневрах просто едит с локомотивом как хвост ничего не делая. именно поэтому с него все снято чтоб макс уменьшить вес. (2008-12-21 21:04:51)
| Norton: | Фотографии росера я выложу попозже. Ростер по другому выглядит и их номера начонаются на 9--. (2008-12-21 21:07:01)
| Макс: | Спасибо, Norton. До этого я и не предполагал, что манёвры в США без машинистов. До чего прогресс дошел! (2008-12-21 21:46:01)
| Norton: | Это программа началась вообще в Канаде в начале 90х, в америке ее взяли в середине 90, и в начале 00 программа закончила "тестовую" фазу и пошла в серию. Но для того чтоб он функционировала надо оч много сделать, поэтому потихой делается апгрейт на локи и диспечерские сейчас. Такие маневры как показал практика в 2 раза безопаснее чем маневры с оператором. (2008-12-21 21:55:44)
| Ирина: | Где-то по поиску "Control Car Remote Control Locomotive" в Интернете мне выдало "traction motors", поэтому я и спросила про тяговые двигатели. Вы все-таки уточните этот вопрос. (2008-12-22 14:52:57)
| Norton: | Найти нужную информацию по таким вещам довольно трудно. Вот тут находится справочник по технике, там про него все написано, по части двигателей 3й абзац сверху начинающийся: "The CCRCL is basically a trailer..." []
*****
и поправлю данные внизу (они за '03 год), номера данных юнитов 105-175, всего 71 юнит ('08). (2008-12-22 18:24:43)
| Ирина: | Тут важно еще правильно ухватить суть в переводе. ПОхоже вы правы, traction motors были removed как и топливные баки. (2008-12-22 22:00:47)
| Norton: | Ирина можно и на ты, надеюсь Вы не против))
Этот локомотив болтается просто как хвост и лишь подчиняет своим компьютером другой локомотив чтоб диспечер мог им управлять.
что касается бустера я выложу фотко попож, я хочу переснять его в солненый день, там напишу как он работет. Вот у бустера есть двигатели и он их использует, но нет кабины)) (2008-12-22 22:23:22)
|
|
| "Последний взгляд". Вид из кабины списанного тепловоза C40-8-9266 на тепловоз C40-8-9321. Хьюстон (Houston), 19.XII.2008 Norton
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловозы MP20GP-2111, 2108 и 2102 компании UPY. Хьюстон (Houston), 19.XII.2008 Norton
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| "По порядку рассчитайсь!" Списанные тепловозы GP15D-102, 103, 104 и 105 компании NS, Хьюстон (Houston), 19.XII.2008 Norton
Norton: | Алекс, тебе посвящается))) Еще подобный снимок смотреть тут: []. (2009-02-23 05:56:03)
| Александр Белоусов: | Nopton, большое спасибо. Судя по внешнему виду их в "третьи" страны на "ура" можно было бы продать. (2009-02-24 03:51:18)
| Norton: | Не Алекс, это не для продажи и не на металл как я думал. Эти тепловозы стоят в конце ряда что я уже выкладывал вот тут: [], [], они стоят уже без двигателей, и они все пойдут на ребилт под различные модификации, поэтому в скором будущем они все увидят вторую жизнь) Некоторые уже увидели: []. (2009-02-24 08:05:30)
| Daim_on: | Понравилось, +4. (2009-02-24 15:01:56)
|
|
| Тепловоз C40-8-9260 компании UP и другие. Хьюстон (Houston), 19.XII.2008 Norton
Norton: | "Встреча братьев" Ряд списанных тепловозов ожидает отправки в последний путь. (2009-01-03 05:46:59)
| Макс: | Лучше бы нам отправили таких красавцев! (2009-01-03 10:48:03)
| Norton: | Забирайте) Кстати любой желающий может купить списанный тепловоз. (2009-01-03 11:04:58)
| Зиновьев Д.: | Самовывоз, естественно (2009-01-03 23:27:08)
| Макс: | > Самовывоз, естественно
Жаль, я думал, доставка бесплатно (2009-01-04 13:44:16)
|
|
| Шпалоподбивщик Mark-IV копмании UP. Хьюстон (Houston), 25.XII.2008 Norton
Ирина: | Зеленый крокодил (2008-12-28 15:14:05)
| Norton: | ))) (2008-12-28 21:27:42)
|
|
| Сбрасывающий башмак. Хьюстон (Houston), 25.XII.2008 Norton
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Распределитель балласта Nordco M-7, Хьюстон (Houston), 25.XII.2008 Norton
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз бустер-секции SD40-2-3652 компании UP. Хьюстон (Houston), 29.XII.2008 Norton
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Списанный тепловоз SD60M-2491 и другие компании UP. Хьюстон (Houston), 29.XII.2008 Norton
Pavel Krivoruchko: | Да UP меняет локомотивы как носки в дождьливую погоду. Они даже списали SD90 локомотивы которым даже небыло 15 лет. (2009-01-05 03:14:52)
| Norton: | Неговори)) хотя, почему бы и не списать? Только в 3м квартале '08 они заработали 842 млн $, несмотря на кризис, ураган Айк и бешеные цены на топливо что были у нас весь тот квартал)))))) (2009-01-05 03:40:05)
| Макс: | Не могу на это смотреть. Душа болит, а сердце плачет.Тепловозики жалко (2009-01-05 15:12:39)
| Norton: | Да ладно там, зато с составами новенькие тепловозы ездят) (2009-01-05 18:29:24)
| Макс: | Да разве ж это старенькие? Это у нас старенькие. (2009-01-05 19:18:56)
| Norton: | Да, им уже за 20. UP говорит что их не выгодно пользовать, много топлива едят, да и безпомощные по сравнению с новыми, без машиниста ездить не умееют, за собой следить не умеют толком, ломаются с возрастом. Проще купить новый, толку от него намного больше. (2009-01-05 19:51:05)
| Женя: | > Да, им уже за 20. UP говорит что их не выгодно пользовать, много топлива едят, да и безпомощные по сравнению с новыми, без машиниста ездить не умееют, за собой следить не умеют толком, ломаются с возрастом. Проще купить новый, толку от него намного больше.
Norton, SD60 это магистральный тепловоз......у таких радиоуправления нет и никогда и не было (в отличии от маневреных). А розетки СМЕ уже были на всех американских дизелях ещё с 1940-х....
(2009-01-06 02:30:05)
| Женя: | Другое дело что шас экономика в одном месте, и у всех упал траффик, так вот и паркуют кучу более старшых локомотивов. Думаю что порезка в ближайщем будущем им не грозит.... (2009-01-06 02:34:17)
| Norton: | Проверю по новому ростеру скажу) Что касается порезки, то у меня есть фотки и с нее, попож выложу) Ну а что касается кризиса, то спорить не буду, но я не уверен что у них там кризис с учетом того что UP заработала около 2,5 млрд $. (2009-01-06 03:03:09)
|
|
| "Последняя хватка". Списанные тепловозы SD40-2-3156 и B40-8-1853 компании UP. Хьюстон (Houston), 29.XII.2008 Norton
Макс: | В40-8 это 4-х осная модификация SD40 или это производство GE? (2009-01-05 15:09:40)
| Norton: | Это GE, []. (2009-01-05 18:27:05)
| Макс: | Большое спасибо, Norton. Словно бальзам пролил. Нравятся мне очень американские тепловозы. (2009-01-05 19:16:20)
| Norton: | U welcome) Их дизайн сравнивают с Хаммером Н1, дизайн угловатый, но очень строгий и пропорциональный, поэтому он всем и нравится))) . Скоро они и у вас я думаю будут, GE постороил завод в Казахстане, будут продавать тепловозы всем желающим. Пока сделали пробный завод в 200 тепловозов в год. Казахстан уже имеет контаркт, но им надо только 40 в год, поэтому остальные 160 будут проданы соседям, желающих там уже много. (2009-01-05 19:58:33)
| Макс: | Нет, Norton, у нас они никогда не будут. В Казахстане может и начнут выпускать, но в России их не будет. Здесь же экономическое чудо и бум несмотря на кризис. У нас же все заводы кипятком с...т заре навстречу и вообще. Россия же - вперёд.(Хотя моё мнение, что ж..., по определению, всегда сзади) (2009-01-06 16:10:42)
| Norton: | Да уж, а зря, получается ни себе ни людям))) (2009-01-06 16:48:58)
|
|
| Тепловозы SD40-2-3283 и 3299 с бустером S3-2B-936 компании UP и UPY. Хьюстон (Houston), 29.XII.2008 Norton
Norton: | Данная спарка работает на маневрах на одной из сортировочных станций затаскивая составы на горку а затем сталкивая и сортируя вагоны. Средняя секция – бустер. Бустер является «переделкой» из старого тепловоза (U25B), но несмотря на переделку, в отличие от CCRCL ([]) бустеры были значительно доработаны для тягового уселения тепловозов на горках. Несмотря на наличие топливного бака бустер не имеет дизельных двигателей и энергию для тяговых двигателей берет от «тепловоза-мамы». Топливный же бак используется обоими «тепловозами-мамами» как дополнительная емкость для топлива, что позволяет работать без дозаправки большее время. Роль «мам» обычно выполняют 2 тепловоза GP-40 (GP40-2) специально спроектированных для бустера (иногда 3), бустер всегда стоит между ними, данная спарка не подлежит расцепке, если случилась поломка, всю спарку тянут в ремонт (связанно это с тем что тепловозы GP-40 тоже были переделаны специально для работы с бустером). Кроме того все 3 или 4 юнита имеют спец датчики топлива (в связи с тем что 3 (или 4) бака в спарке и движение всегда происходит с горки и на горку), датчик контролирует уровень топлива и использует его равномерно со всех баков, чтобы небыло большой разницы в весе. Емкость бака 13,500 л. (2009-01-05 04:36:01)
| Александр Белоусов: | Norton, спасибо за фото и особенно за подробную информацию. Читаю с интересом. (2009-01-06 04:11:04)
| Norton: | Ur always welcome) (2009-01-06 04:31:22)
| Макс: | Спасибо, Norton, очень интересно! (2009-01-06 12:53:26)
|
|
| Тепловоз SD70M-4318 компании UP. Хьюстон (Houston), 29.XII.2008 Norton
Макс: | Красивая цветовая гамма. (2009-01-07 11:17:27)
| Norton: | Да, гамма классная, тока вот провод очень не кстати там))) (2009-01-07 22:19:40)
| Макс: | Провод я не заметил, пока, Norton, ты сам его не показал. (2009-01-08 00:18:18)
| Григорий: | Провод гамме не мешает! Действительно, супер! (2009-01-08 08:40:19)
| Зиновьев Д.: | Кстати, такой изящный провод можно было элементарно заретушировать. (2009-01-08 17:40:12)
| Ирина: | Дмитрий, давайте лучше логотип сменим (2009-01-08 18:03:59)
| Владимир (гость): | Как по мне, американские тепловозы - самое уродливое, что можно было придумать... (2009-01-09 16:52:11)
| Зиновьев Д.: | Это дело привычки. (2009-01-09 20:29:44)
| Norton: | На вкус и цвет) (2009-01-09 20:31:38)
| Макс: | > Как по мне, американские тепловозы - самое уродливое, что можно было придумать...
А как по мне, то комментарий не в тему. (2009-01-10 00:09:25)
| Владимир (гость): | > > Как по мне, американские тепловозы - самое уродливое, что можно было придумать...
А как по мне, то комментарий не в тему.
А я не говорил, что фотка плохая, очень даже симпотная, я говорил про лок...
(2009-01-11 17:22:49)
|
|
| "Тепловоз-раб" GP38-2-727 и "мама" с дистанционным управлением CCRCL-130 компании UP и UPY на маневровой работе. Хьюстон (Houston), 29.XII.2008 Norton
Norton: | Тепловозы на дистанционном управлении, работают без машиниста. Инфо по "тепловзу-маме" тут: []. (2009-08-16 18:39:03)
| Ирина: | Мне казалось, только один из них - тепловоз CCRCL-130 - дистанционного управления. А Y зачем в номере? (2009-08-16 18:50:23)
| Norton: | Да, тепловоз тут только один, я переименовал. Тепловоз-раб GP38, а CCRCL это его мастер или мама, она его контролирует, а он уже дает тягу. У CCRCL нет ни дизеля, ни тяговых двигателей, ни бака, только дист управление, которого у GP нет. (2009-08-17 03:16:07)
| Norton: | У Union Pacific слишком много локомотивов, боле 10,000, поэтому чтобы в них не путаться, они разделили все тепловозы на магистральные, обозначив их как UP (Union Pacific), и UPY - Union Pacific Yard, т.е. маневровые. Хотя многие UP работают и на маневрах, у них там специальная группа номеров выделена под маневровые. (2009-08-17 03:18:40)
| loveES44AC: | Мне интересно, а все-таки зачем использовать для оборудования ДУ целый локомотив (хоть и полуразобранный)? Неужели нету старых платформ, каких-нибудь 2-хосных вагонов и т.п., что-нибудь полегче и покомпактней, которые не будут мешать обзору? (2009-08-17 04:17:54)
| Norton: | К чему-то другому с нуля надо делать всю электросистему бортовую, опять же, ее надо снимать с тепловоза и переставлять добавляя дист управление, двойная работа получается, зачем? Есть списанный тепловоз, с него снято абсолютно все, включая плиты балласта, он болтается как вагон, поставил дист управление и поехали. Что касается обзора, зачем ему обзор? Он ездит без машиниста, максимум катая на подножке сцепщика, а у CCRCL даже стекол нет, кроме боковых. (2009-08-17 08:23:54)
| Grigoriy: | Чего только не придумают!.. Вот это да! (2009-08-17 09:08:46)
| Ирина: | Спасибо за пояснения. Что-то я не различаю внешне их магистральные и маневровые (2009-08-17 10:11:17)
| Norton: | У нас с этим делом запутанее, потому что есть тепловозы маневровые, есть маневрово-магистральные, есть магистральные, отличаются они тележками, двигателями, кабиной. А в связи с тем, что все капотники, с непривычки все кажутся одинаковыми. (2009-08-17 10:23:10)
| ILoveES44AC: | > У нас с этим делом запутанее, потому что есть тепловозы маневровые, есть маневрово-магистральные, есть магистральные, отличаются они тележками, двигателями, кабиной. А в связи с тем, что все капотники, с непривычки все кажутся одинаковыми.
ИМХО, в условиях частных дорог такое разделение я думаю, себя оправдывает. Практически любой локомотив вслучае необходимости может использоваться в любой роли, в сочетаниях с другими локомотивами (с учетом унифицированной СМЕ)
(2009-08-17 11:13:19)
| LoveES44AC: | > К чему-то другому с нуля надо делать всю электросистему бортовую [...]
Спасибо за пояснения, приблизительно так и думал. Просто забыл что при соединении с мамой машинист в любос случае покидает "раба" (описание читал). Интересно, сколько места занимает оборудование? Ведь капот можно было и срезать на 1/3 - 2/3 (как у бустеров), тоже экономия веса (2009-08-17 11:16:26)
| Norton: | Капот можно было и срезать, но тут уже надо делать ремонт, а это деньги стоит, а весу он не убавит особо, так что на топливе экономии не будет, т.е. смысла нет. Все диктует экономика вообщем. А локомотивы многоцелевые оч удобно, особенно добирать мощность на состав. (2009-08-17 11:40:22)
| Norton: | Оборудование - компьтер подключенный к системам тепловоза и работающий на определенной частоте. Первым делом составитель настраивает свой пульт на его частоту, после чего закрывает дверь, и, как правило, катается на нем (на подножке) или выполняет команды кого-то по рации. Сам пульт - небольшой джойстик, вешается на шею. (2009-08-17 11:53:57)
|
|
| Тепловозы C40-9W-9966 и 8915 компании NS. Хьюстон (Houston), 29.XII.2008 Norton
Александр Белоусов: | Номер прикольный у С40-9W (2009-02-23 05:08:00)
| Norton: | Да, номер прикольный) (2009-02-23 05:32:52)
| Александр Белоусов: | А у меня другой прикол в кадр влез [] (2009-02-23 05:37:58)
| Norton: | Хе-хе, прикол, такое очень редко поймать можно. У меня есть тоже подобный прикол, 4 тепловоза в сцепке с номерами 102, 103, 104 и 105. Правда все они списаные старые локи, но всеравно прикольно, выложу завтра. (2009-02-23 05:41:58)
| Daim_on: | +4, понравилось. Резкости немного не хватает. (2009-02-23 14:55:20)
| Norton: | Diam_on, на морде резкость есть, но согласен что немнго ее не хватает, эффекта виньетирования и расплыва тут нету, это естесственно получилось, день был жарким и от балласта поднималось тепло, я фотал с большого расстояния, как результат фотик смог навести резкость только на центральном обьекте, все остальное расплылось из-за теплого потока воздуха) (2009-02-23 18:19:35)
|
|
| Тепловозы SD70M-4866 компании UP и C40-9W-8466 компании NS. Хьюстон (Houston), 29.XII.2008 Norton
Norton: | Моя последняя фотка в этом году, всех с Новым Годом, и всем всего самого лучшего в Новом Году!) (2008-12-31 22:29:45)
| Макс: | C Новым Годом, Norton! С наилучшими пожеланиями! (2009-01-01 01:24:54)
|
|
| Тепловозы C40-9W-9966 и 8915 компании NS. Хьюстон (Houston), 29.XII.2008 Norton
Norton: | Небо на фотке настоящее, никакого шопа) (2008-12-31 19:07:00)
| Александр Белоусов: | Вот такой Новый год в Техасе - трава зелёная! В Нью-Джерси тоже самое. Автора и Всех, кто сюда заходит, С Новым 2009 годом! (2008-12-31 21:45:05)
| Norton: | Спасибо Алекс, и тебя с Наступающим)
Кстати, Aлекс, у нас неделю назад снега навалило примерно 10 см, правда лежал он всего 2 часа))
(2008-12-31 22:28:34)
|
|
| Локомотив SD40-2-2962. Хьюстон (Houston), 29.XII.2008 Norton
Зиновьев Д.: | Что-то не понимаю.. Где тут бустерная секция? (2009-01-14 05:16:35)
| Norton: | Вай, это я не то написал по запарке, уже исправил, спасибо что заметил, прошу прощения. (2009-01-14 05:33:59)
| Зиновьев Д.: | А я думал, я туплю (2009-01-14 05:34:42)
| Александр Белоусов: | Уважаемый Д.З. Обратите внимание на год на логотипе. Norton, извините за данный комментарий на вашем фото. (2009-01-14 05:39:35)
| Зиновьев Д.: | Я помню, Алекс! Спасибо за напоминание! (2009-01-14 05:40:55)
| Norton: | Нет, туплю я, не на тот номер глянул когда писал описание))) (2009-01-14 05:42:06)
|
|
| Табличка на въезде на станцию, предупреждающая о работе локомотивов с дистанционным управлением. Хьюстон (Houston), 29.XII.2008 Norton
Norton: | Все цвета фотографии сохранены без изменений в шопе) Южное небо. (2009-01-01 06:32:01)
|
|
| Цистерна после схода с рельс. Хьюстон (Houston), 29.XII.2008 Norton
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|