- А что это за столбик в траве, слева от пути? Мне вначале показалось, что это почтовый ящик
-- Роман,
сегодня, 22:26 >>>
- Я сам в них не разбираюсь. На одном ростере этот локомотив обозначен как и Вы сказали, а на другом, как я написал. [
] Так как же правильно? -- Роман,
сегодня, 19:01 >>>
- {С транслита} Гибрид субмарины с паровозом.
-- ANTA,
сегодня, 17:24 >>>
- Тут можно подумать,что вся электричка под номером 6429.На самом деле это номер только первого вагона,номер второго 6329.Это особенности нумерации Sm4.Меньший номер всегда от Хельсинки,больший всегда в сторону Хельсинки.Сзади ещё одна единица,у которой у каждого вагона своя нумерация. -- Хайми Л.,
сегодня, 09:19 >>>
- Автор,на одной из фотографий перегон записан наоборот.Ведь фотографии сняты в разные стороны. -- Хайми Л.,
сегодня, 09:03 >>>
- Рома это локомотив B32-8WH.
-- Pavel Krivoruchko,
сегодня, 06:24 >>>
- Странно,что не на всех проводах шары -- Хайми Л.,
вчера, 23:07 >>>
- > из Израиля можно проехать по железной дороге в какое-нибудь сопредельное государство?
Увы, на сегодняшний день это невозможно. Вот в 1945-м году можно было доехать по ж/д из Стамбула в Каир через Хайфу, которая была в то время, возможно, единственным вокзалом в мире, соединявшим ТРИ континента. С 1948 г. международного сообщения нет. С Газой и Синайским полуостровом сообщение было восстановлено на короткое время после войны 1967, но потом снова закрыто из-за нерентабельности. -- A. Zhuravel,
вчера, 18:37 >>>
- > Великолепная фотография! Спасибо!!!!
Рад стараться Добавлю, что из всех станций ИзЖД эта, пожалуй, имеет самое "хаотичное" путевое развитие. И ей еще предстоит очередная перекройка в связи с затянувшейся достройкой второго пути на этой, пока однопутной, линии. -- A. Zhuravel,
вчера, 18:24 >>>
- Ясно.Ну в общем, если в следующий раз будете у нас, обязательно напишите
-- Александр Московой,
вчера, 17:30 >>>
- {С транслита} А чем ,собственно,електричка отличаеця от трамвая?Большой трамвай,только и всего.А напряжение на проводе, ширина колеи и прочее,ето всего лиш технические данные.
-- ANTA,
вчера, 15:34 >>>
- Технические вертолеты электриков (чаще всех других служб электрики передвигаются на вертушках) летают где угодно и как угодно, чаще всего очень низко, собственно именно для них даже на осветительные мачты дорог вешают габариты. -- Norton,
вчера, 14:41 >>>
- Так низко летают? -- Ирина,
вчера, 13:33 >>>
- Так в каком году открыта эта ветка и станция Мартинкюля? 1887 г. или 1872? -- Ирина,
вчера, 13:13 >>>
- > Насчёт "Chruschtschows Rache" (месть Хрущова) Вы ничего не путаете?
Нет, я ничего не путаю. Вот все клички для этого тепловоза: 230-234 (130-132 DR): Ludmilla, Chrustschow´s Rache, Russenkuh, Groß-Russe, Bulle, Kremlwanze,
Zyklopenaugen.
[ ]
-- Стемпковский С.,
вчера, 13:06 >>>
- Он тут ремонт и покраску проходил? -- Ирина,
вчера, 13:06 >>>
- Кто о чем
А как там сверху на мосту исхитриться написать? "Алисин мост" - как-то по-русски -- Ирина,
вчера, 13:00 >>>
- А вообще из Израиля можно проехать по железной дороге в какое-нибудь сопредельное государство: Египет, Иорданию, Сирию, Ливан? Или железные дороги имеют "островное" положение? -- Юрий Ильин (Момуронян Ж., не авторизован(а)),
вчера, 10:37 >>>
- А что мыть, тут мост надо красить. -- NikolaY,
вчера, 09:55 >>>
- Странно, у меня все работает) [
]. -- Norton,
вчера, 08:25 >>>
- Изначально "Голубая" линия разветвлялась на главное и боковое направления. Около года назад боковое направление переделали в отдельную линию, назвав ее "Розовой". -- Роман,
вчера, 08:04 >>>
- Великолепная фотография! Спасибо!!!! -- Зиновьев Д.,
вчера, 06:06 >>>
- Смешно получилось. Написал пост, обнавил страницу, три новых коментария вместо одного. Нортон, твоя ссылка не работает. -- Роман,
вчера, 06:02 >>>
- Роман, ответили почти в одну минуту с тобой)))))
-- Norton,
вчера, 06:00 >>>
- Подьемный жд мост через канал. [
]. -- Norton,
вчера, 05:59 >>>
- Подъемный мост. Здесь он сбоку: [
] -- Роман,
вчера, 05:58 >>>
- Вагон изготовлен в 1960-х гг. на заводе им. Boris Kidrič (Марибор, Югославия). Используется в качестве офиса Почтовой Службой, в связи с чем был перекрашен в её фирменные цвета. -- A. Zhuravel,
вчера, 03:25 >>>
- Бывшая ст. Мартинкюля. Вокзал, перрон, разъездной путь убраны. Остался только дом железнодорожников. -- Шитов Дмитрий,
вчера, 00:56 >>>
- > Уважаемые, подскажите несведущему что за белые шарики на проводах над ж.д.?
Типа бакенов. Чтобы самолеты и вертолеты в провода не залетали. -- Зиновьев Д.,
вчера, 00:38 >>>
- Уважаемые, подскажите несведущему что за белые шарики на проводах над ж.д.? -- Павел,
вчера, 00:02 >>>
- Красивый город, красивый трамвай, красивое фото...
-- A. Zhuravel,
13.III.2010, 23:47 >>>
- Re 4/4 II -- Klinec,
13.III.2010, 23:37 >>>
- Именно! Хотя трамваи в Праге чистые, метропоезда тоже. А вот железная дорога...
На данном поезде за 4 дня наблюдений графити даже не попытались отмыть. -- Григорий Егоров,
13.III.2010, 22:54 >>>
- Так и хочется повторить вечное: "РУКИ поотрывать этим графитчикам!" -- tallart,
13.III.2010, 22:52 >>>
- Справа - подъездные пути к элеваторам и терминал для загрузки мусора в вагоны (для транспортировки мусора используются бледно-зеленые контейнеры, накрытые брезентом - видны вдалеке справа). Был также подъездной путь к элеваторам слева, но он давно уже разобран. -- A. Zhuravel,
13.III.2010, 20:04 >>>
- А что это за девайс и кто его производит(л)? -- Александр,
13.III.2010, 14:51 >>>
- А я думал тут только электрички ходят... -- Александр,
13.III.2010, 14:50 >>>
- Пиво, гады, запретили пить в вагонах Метронома!!!
-- Стемпковский С.,
13.III.2010, 13:07 >>>
- А что это за строение слева? -- полковник Линч (Губобаев Б., не авторизован(а)),
13.III.2010, 10:38 >>>
- Случайно Анатолий! Он там катался на лыжах
-- Игорь aka ТЭ3,
13.III.2010, 02:02 >>>
- Я тоже в Праге не особо долго был - 5 дней, ночью не гулял, но читал в путеводителе про эту остановку - что на ней собираются (съезжаются) все ночные трамвайные маршруты (которые имеют, кстати, отдельную нумерацию) для удобства пересадки. Всё для людей (без кавычек) в этом городе
Трамвайный рай - такие впечатления были... -- Григорий Егоров,
12.III.2010, 23:57 >>>
- > чешские тепловозы в Италии
Сенкс, Камрад!
-- Стемпковский С.,
12.III.2010, 23:36 >>>
- Неет,Александр.Я не из Будапешта,просто несколько раз там был отдыхал на каникулах!!! -- Виталий,
12.III.2010, 23:06 >>>
- чешские тепловозы в Италии [
] , [ ] , [ ]= -- zoric,
12.III.2010, 20:49 >>>
- > В это время у нас уже ничего не ходит.
так там люди живут, а в России - россияне!у нас в городе уже к 22,00 ничего из транспорта, ну кроме такси, не сыщешь)) -- Арефьев В.,
12.III.2010, 17:41 >>>
- В это время у нас уже ничего не ходит. -- Ирина,
12.III.2010, 16:44 >>>
|
- > Центральная остановка "Лазарска", надо так понимать?
Честно говоря, у меня не было возможности изучить остановки, поскольку был в Праге всего три дня, не собирался трамваи фотать, просто вышел в ночь на вокзал и....понял, что трамваи интереснее)). Сейчас посмотрел карту..да, это именно эта остановка, о которой вы написали. -- Арефьев В.,
12.III.2010, 15:44 >>>
- Центральная остановка "Лазарска", надо так понимать?
-- Григорий Егоров,
12.III.2010, 14:42 >>>
- Это ночные маршруты...пока они стоят и ждут начала своей смены.местное время 00,28. -- Интересующийся (Тозиворенко Б., не авторизован(а)),
12.III.2010, 13:36 >>>
- Это название одной из конечных станций маршрута. Будете удивляться, но вторая конечная станция этого маршрута называется "Sint-Pietersstation" -- Григорий Егоров,
12.III.2010, 09:02 >>>
- На трафарете странная надпись, до Москвы следует? Отличный снимок и рельсы ужасно прямые! -- Николаев А.,
12.III.2010, 08:52 >>>
- Ирина, замечу, что у тепловоза есть номер - 9402) -- Norton,
12.III.2010, 08:08 >>>
- > Правда что ли БЕЛА...что из себя представляет?
Это не Белаз а самый обыкновенный CAT (или из семейства CAT). ЖД представляет собой небольшую сеть в основном занятую выроботкой руды, хотя жд транспорт есть и помимо руды, общая карта дорог есть в википедии: [ ]. -- Norton,
12.III.2010, 08:05 >>>
- Виталий, а Вы тоже будапештец или как?
-- Александр Московой,
12.III.2010, 02:36 >>>
- Было бы за что, это не 100%, знаю лишь то, что это был не автомобиль
-- Александр Московой,
12.III.2010, 02:29 >>>
- Спасибо за столь интересную информацию,Александр!! -- Виталий,
11.III.2010, 23:12 >>>
- Cпасибо, модератаром, что исправили название этой станции (Восточный вход ). Это - тоже Виттенбергплатц.! -- AWJA,
11.III.2010, 23:07 >>>
- 502-й при манёврах пострадал, на незначительной скорости вроде маневровый проехал и вписался в него в Шопроне. -- Александр Московой,
11.III.2010, 20:30 >>>
- > Спасибо, что послали фото в основную галерею
Да не за что. Жалко снимки не очень вышли. Темнело уже и вообще на поезд спешил. Но с техническо-исторической точки зрения - думаю самое то -- Стемпковский С.,
11.III.2010, 19:53 >>>
- Приношу извинения.Автор фото Павел Щербань. -- ктм2,
11.III.2010, 17:43 >>>
- Да,может малость помял кто.... -- Виталий,
11.III.2010, 15:40 >>>
- H20 - просто добавь воды!
-- Шитов Дмитрий,
11.III.2010, 15:01 >>>
- > Василий, Австралия, конечно, страна маленькая, но все-таки хотелось бы, чтобы вы напоминали нам...
Дмитрий, я здесь один -- В. Турченко,
11.III.2010, 14:28 >>>
- > > [
] - здесь нежелезнодорожные фото, стараюсь ежедневно обновлять.
По Белазу непонятно, право- или левосторонее там движение.
По "Белазу" движение вообще стало однополосным на протяжении 150 километров.. Даже междугородние автобусы были вынуждены жаться на обочину или даже в кювет -- В. Турченко,
11.III.2010, 14:26 >>>
- Снимал с автобуса,поэтому вначале написал неверно-не видно было. -- Viggen,
11.III.2010, 13:48 >>>
- S-Bahn Station Hackerbruecke -- Viggen,
11.III.2010, 13:46 >>>
- Спасибо, что послали фото в основную галерею -- Ирина,
11.III.2010, 12:06 >>>
- Бок у первой кабины уже битый! -- Анатолий ЭР22 Клубков (Мудибеков З., не авторизован(а)),
11.III.2010, 11:48 >>>
- Красивый город! Городской пейзаж -- Ирина,
11.III.2010, 10:57 >>>
- Красивое вечернее фото! Это обычное дело или почему столько трамваев в одном месте столпилось? -- Ирина,
11.III.2010, 10:56 >>>
- Ой, Вы прямо из Австралии вещаете?
-- Ирина,
11.III.2010, 10:53 >>>
- Правда что ли БЕЛАЗ? P.S. Взяла на себя смелость, подправила описание для большей информативности
Ж/д рудовозная компания Pilbara Rail - что из себя представляет? -- Ирина,
11.III.2010, 10:50 >>>
- > [
] - здесь нежелезнодорожные фото, стараюсь ежедневно обновлять.
По Белазу непонятно, право- или левосторонее там движение.
-- Константин Меньшиков,
11.III.2010, 10:41 >>>
- Пилбара это, в Западной Австралии. На тепловозе написано PILBARA RAIL. Страна далеко не маленькая - целый континент
Другое дело, насколько охвачена железной дорогой. -- Ирина,
11.III.2010, 10:33 >>>
- Красота! Все-таки есть что-то общее между Австралией и некоторыми районами США. А в Мексике Даши ходят? -- Ирина,
11.III.2010, 10:30 >>>
- Вот о каких именно двух параллельных белых (а совсем недавно они были красными
) требующих непременно садиться горках здесь шла речь- [ ] ... -- Daniel Kaplan,
11.III.2010, 10:02 >>>
- А что это за остановочный пункт здесь у самого вокзала? -- Daniel Kaplan,
11.III.2010, 09:41 >>>
- Василий, Австралия, конечно, страна маленькая, но все-таки хотелось бы, чтобы вы напоминали нам, в какой именно части этой маленькой страны сделаны фотографии. -- Зиновьев Д.,
11.III.2010, 07:28 >>>
- О, впечатлений будет море, приятного путешествия и удачных снимков! -- А. Белоусов,
11.III.2010, 06:37 >>>
- [
] - здесь нежелезнодорожные фото, стараюсь ежедневно обновлять. -- В. Турченко,
11.III.2010, 04:57 >>>
- Василий после освоения российского "край света" (якутский Алдан и т.д.), приступил к покорению мирового "край света"! Великолепно, спасибо за снимок. -- А. Белоусов,
11.III.2010, 04:28 >>>
- Вокзал Тиккурила постройка Карла Альберта Эдельфельдта 1861 года. В стиле прослеживаются Бельгийско-Германские типы сооружений, вдохновившие автора. Одно из первых кирпичных ж.д. зданий в стране. Сейчас музей города Вантаа. -- Шитов Дмитрий,
11.III.2010, 01:31 >>>
- Вокзвл выполнен по проекту Кнута Нюландера в 1876-78 гг. Неоднократно расширялся. Пристанционная зона пережила глубокое обновление в 2001 году. Вокзал также приподнят и отодвинут. -- Шитов Дмитрий,
11.III.2010, 01:26 >>>
- Вокзал 5-го класса архитектора Бруно Гранхольма 1903 года. Затем пережил расширения. В настоящее время построен новый вокзал Эспоо. -- Шитов Дмитрий,
11.III.2010, 01:21 >>>
- Архитектор Тууре Хеллстрём 1936 г. Земляные работы 1950-х годов несколько изменили облик станции. -- Шитов Дмитрий,
11.III.2010, 01:13 >>>
- Вокзал 1908 года. Архитектор вероятно Бруно Гранхольм. Немного расширен в 1911 г. Сильно пострадал от пожара в 2008, но реставрируется. -- Шитов Дмитрий,
11.III.2010, 01:09 >>>
- Сорри за качество (Против солнца фотографировал), но снимок интересен тем, как чешский тепловоз эксплуатируется в Италии
-- Стемпковский С.,
11.III.2010, 01:05 >>>
- Первый вокзал 1871 года сгорел в 41 году во время боёв за Ханко. Финнами построен современный вокзал в 1942-44 гг. Станция IV класса. Здание продано в частное владение в 2007. -- Шитов Дмитрий,
11.III.2010, 01:04 >>>
- Вокзал Экнэс один из трёх сохранившихся первоначальных вокзалов на этой дороге. Постройка 1873 года Кнута Нюландера. -- Шитов Дмитрий,
11.III.2010, 00:58 >>>
- Может, я не спорю. Просто привел аналог с немецкой нуммерацией, что похоже. Тот же один из ТЭ-109, например 232 223-8: Серия 232 на DB, 223 номер данного локомотива и 8 просто контрольное число -- Стемпковский С.,
11.III.2010, 00:54 >>>
- Ж.д. ветка Выборг - Йоенсуу открылась для движения поездов в мае 1894 года. Т.н. Карельская ж.д. Вокзал III класса построен к началу эксплуатации дороги. За основу взяты чертежи для Оульской дороги Кнута Нюландера. До 1910 года Йоенсуу была конечной станцией, пока её не продлили до Лиекса. -- Шитов Дмитрий,
11.III.2010, 00:53 >>>
- Ясно, значит пока поживут есчё
-- Шитов Дмитрий,
11.III.2010, 00:44 >>>
- Мне кажется номерация как на ДР1 и Д1, там тоже одна голова -1, а другая -3 -- Александр Московой,
11.III.2010, 00:25 >>>
- > -3 - это голова. Надеюсь правильно оформил.
Очень похожа нумерация как на немецкой железной дороге. Но если провести аналогию с немецкой нумерацией, то 3 было бы просто контрольное число. -- Стемпковский С.,
10.III.2010, 23:25 >>>
- Мы им и так столько железа оставили когда войска выводили,почти все БТР(бронекорпуса)на переплавку пустили. -- Ст. мех. СЦБ,
10.III.2010, 19:14 >>>
- > серия локов Людмила снимается в этом году с довольствия DB? Все? Какая есть информация? Или это только те, что выбрали свой ресурс?
Конкретно эти тепловозы, на снимке - 99% на порезку. Судя по перечеркнутым номерам и вообще внешнему виду. Ну и так, слышал не так давно, что DB собирается от них избавляться и переходить на новое. Но думаю это еще не скоро произойдет и уж точно не в этом году . А так бегают еще. -- Стемпковский С.,
10.III.2010, 18:21 >>>
|