| Станция метро "Сылюху" первой линии метро в Чжэньчжоу, провинция Хэнань. Пока последняя на запад, уже за кольцевой дорогой, 12.X.2015 Владислав Никитенко
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Западный вокзал Чжэньчжоу, провинция Хэнань. Пока не действующий, 12.X.2015 Владислав Никитенко
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал города Синъян, провинция Хэнань, 12.X.2015 Владислав Никитенко
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал города Шаньцзе, провинция Хэнань, 12.X.2015 Владислав Никитенко
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Высокоскоростная линия в районе Лоянь, провинция Хэнань, 12.X.2015 Владислав Никитенко
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Центральный вокзал города Гонгуи, провинция Хэнань, 13.X.2015 Владислав Никитенко
Владислав Никитенко: | На ремонте, но работает. (2015-10-13 17:00:32)
|
|
| Южный вокзал города Гонгуи, провинция Хэнань, 13.X.2015 Владислав Никитенко
Владислав Никитенко: | Отсюда 30 км до монастыря Шаолинь, если по прямой. Но по прямой - горы. Сам вокзал стоит на стесанной напрочь горке. И дорога к нему проложена путем вырезания части горы. Благо дело осадочная порода (2015-10-13 17:04:56)
|
|
| Станция Куан Лин в городе Лоян, провинция Хэнань, 13.X.2015 Владислав Никитенко
Владислав Никитенко: | Привокзальная площадь, магазинчики, дома и банки - все снесено. Сделали шоссе и строят вокруг новые дома. Судя по всему вскоре он будет просто грузовой станцией. Тут роскошное депо или просто отстойник локомотивов, но меня в него не пустили (2015-10-13 17:12:10)
|
|
| Вокзал города Лоян "Лоян Драконовы ворота", провинция Хэнань, 13.X.2015 Владислав Никитенко
Владислав Никитенко: | У китайцев то густо, то пусто - в трех-четырех километрах от вокзала комплекс пещерных храмов Лунмэн шеку - каменные храмы у драконовых ворот. Вот бы при таком названии вокзала добавить местного колориту - воспроизвести 40-метрового каменного Будду, например. Но нет - ограничились обыденной архитектурой. Город огромен. А я надеялся, что попа мира - локи не огороженные. Ан нет, не свезло (2015-10-13 17:18:06)
|
|
| Троллейбус маршрута 103. Лоянь, провинция Хэнань, 14.X.2015 Владислав Никитенко
Владислав Никитенко: | Вообще троллейбусы в Китае встречаются редко, но в Лояне есть (2015-10-14 16:35:20)
|
|
| Троллейбус маршрута 103. Центральный вокзал города Лоянь, провинция Хэнань, 14.X.2015 Владислав Никитенко
Владислав Никитенко: | Вообще троллейбусы в Китае встречаются редко, но в Лояне есть (2015-10-14 16:45:43)
|
|
| Троллейбус маршрута 102. Центральный вокзал города Лоянь, провинция Хэнань, 14.X.2015 Владислав Никитенко
Владислав Никитенко: | Вообще троллейбусы в Китае встречаются редко, но в Лояне есть (2015-10-14 16:50:34)
|
|
| Троллейбус маршрута 103. Центральный вокзал города Лоянь, провинция Хэнань, 14.X.2015 Владислав Никитенко
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Троллейбус маршрута 103. Центральный вокзал города Лоянь, провинция Хэнань, 14.X.2015 Владислав Никитенко
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Троллейбус маршрута 102. Центральный вокзал города Лоянь, провинция Хэнань, 14.X.2015 Владислав Никитенко
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Троллейбус маршрута 102. Центральный вокзал города Лоянь, провинция Хэнань, 14.X.2015 Владислав Никитенко
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Восточный вокзал города Лоянь, провинция Хэнань, 14.X.2015 Владислав Никитенко
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Центральный вокзал города Лоянь, провинция Хэнань, 14.X.2015 Владислав Никитенко
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Управление железной дороги в городе Лоянь, провинция Хэнань, 14.X.2015 Владислав Никитенко
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Железнодорожная гостиница в городе Лоянь, провинция Хэнань. От вокзалов довольно далеко, но принадлежит China Rail, 14.X.2015 Владислав Никитенко
Pavel Kosenko: | Такого кругом валом. Целые микрорайоны можно нащелкать, принадлежащие China Rail. А на некоторых гостиницах, почти на всех, которые принадлежат дороге, нет эмблемм. Та же Бэй-бэй в Харбине (2015-10-17 06:52:20)
|
|
| Западный вокзал Пекина, южный вход, 15.X.2015 Владислав Никитенко
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Западный вокзал Пекина, северный вход, 15.X.2015 Владислав Никитенко
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Западный вокзал Пекина, цокольный этаж со станцией метро, 15.X.2015 Владислав Никитенко
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Платформа южного вокзала Пекина, поезда CRH380BG-5593 и CRH380BL-3536, 15.X.2015 Владислав Никитенко
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Интерьер вагона второго класса поезда CRH380BG-5593, 15.X.2015 Владислав Никитенко
StepanovkA: | Тесновато всё-таки. В случае Сапсана, при компоновке 2+2 — там не шибко чтобы просторно,при той же ширине кузовов. (2015-10-20 02:44:51)
| Владислав Никитенко: | Эти едут со скоростью 300, в составе два-три вагона первого класса. И сделаны кроме первых в Китае. Так что "Сапсан" конечно круче (2015-10-20 05:02:08)
| StepanovkA: | Быстрее, потому что там пути соответствующие построили, и технически они мало чем отличаются от базовой восьмивагонной модели. А в Китае сделаны, потому что при таких объёмах — экономически выгодней построить завод и купить лицензии с патентами. Из-за требований по климату и автономности, Сапсан получил +240 тонн массы, из-за чего редуктора с более низким числом и пониженная конструкционная скорость. При дальнейшей потребности в таких поездах — завод "УЛ" способен производить аналоги Сапсанов. (2015-10-20 15:19:57)
| HIWI: | Завод "Уральские локомотивы" способен производить "Сапсаны"?
На что он способен посмотрим если он действительно их выпустит. А пока это лишь не понятно на чем основанные предположения. (2015-10-20 22:20:08)
| Ирина: | Способен. И такие планы есть. Для начала производство дополнительных вагонов. Была же информация. (2015-10-20 22:30:08)
| Ирина: | ulkm.ru/actions/zavod-uralskie-lokomotivy-vypustit-novuyu-lastochku-i-vagony-dlya-sapsana/ 9 июля подписан меморандум (2015-10-20 22:38:00)
| Ирина: | [] 9 июля подписан меморандум (2015-10-20 22:40:17)
| Ирина: | Делегация завода УЛ, кстати, ездила на завод в Китае, производящий Velaro CRH 3C. (2015-10-20 22:46:57)
| Shpalolaz: | Уральские Локомотивы могут выпускать "Сапсаны". Причем, практически "вот_прям_завтра". Говорю как человек, в Сименсе работавший. (2015-10-20 23:08:28)
| StepanovkA: | 4. Для Вас — непонятные предположения, для меня — явные факты. На самом деле нет ничего удивительного, т.к. основные технологические цепочки производства и сборки Ласточек и Сапсанов, на 95% — идентичны. По большому счёту, разница между ними только в наличии, форме и материалах некоторых деталей. P.S. Спасибо Ирине и Шпалолазу за поддержку. (2015-10-21 03:11:34)
| StepanovkA: | К слову, фрагмент салона вагона эконом-класса в электропоезде ЭВС1-011: https://pp.vk.me/c624719/v624719650/4d055/vXsK5STAUJk.jpg (2015-10-21 03:16:57)
| Владислав Никитенко: | Смотрите. Здесь все кресла поворачиваются на 180 градусов, когда поезд идет в обратном направлении. при скорости, на которой он идет столик особо и не нужен, wi-fi, розетки в салоне - все классно. Опять же можно в первый класс, в два раза дороже, но там кресел 2+2 и не такие как в "Сапсане" - лежачие. Питание, алкоголь, обзор через кабину. Но главное - езда в Сапсане по обычным путям совсем не то, что тут по нормальным (2015-10-21 05:27:37)
| HIWI: | п.10. Пока "Ласточки" в Верхней Пышме собирают из деталей, произведенных за границей. И собрано их пока немного. Качество, по отзывам тех, кто их видел, уступает немецкому. Какие "Сапсаны", если обычные электрички толком не освоили? Меморандум - это лишь благие намерения, а не договор. (2015-10-24 00:05:46)
| Ирина: | Даже тележки ставят уже российкие, собственного производства. За границей уже почти мало что производят. Привод из СПб. 20 штук за первый год сертификации - это нормально. (2015-10-24 11:09:42)
| HIWI: | То, что приводы делают у нас на Ржевке - я в курсе. Но есть три больших но. Во-первых, не ясно кто будет покупать кучу "Ласточек", о которых шла речь несколько лет назад. Теперь пригородные поезда должны покупать пригородные компании, а у них денег нет. А, во вторых, "Ласточка" и "Сапсан" - техника разного уровня сложности. И, в третьих, низкий курс рубля не способствует покупке импортных технологий даже с их локализацией. Все равно за патенты и лицензии надо платить валютой. (2015-10-24 19:54:02)
| StepanovkA: | 12. Я это знаю, а вот Вы в некоторых моментах ошибаетесь. 13. Я не настолько тупой, я в курсе всего этого. Вы ждёте, что за один-два года локализация сразу прыгнет до 80-90%? Такого не бывает. А отзывы — это лишь чьи-то мнения. Зачастую, для носителей подобных мнений — пределом совершенства является мягкость сидений и равномерность зазоров между панелями. К слову, я тоже видел ЭС2Г — и внутри, и снаружи, и даже очень близко. Так же, как и ЭС1. И с мнениями о плохом качестве я не согласен. (2015-10-24 20:04:17)
| StepanovkA: | 15. Вам про "разный уровень сложности" кто-то просто сказал, или есть конкретная техническая информация и более детальное описание этого тезиса? (2015-10-24 20:06:52)
| HIWI: | к п.17. Сравните конструкционную скорость "Ласточки" и "Сапсана" - и все станет ясно. Ведь и все напряжения в конструкциях зависят в конечном счете от скоростных показателей и ускорений.Нельзя сравнивать обычный пригородный скотовоз со скоростной техникой. (2015-10-24 20:36:35)
| Shpalolaz: | > Вам про "разный уровень сложности" кто-то просто сказал, или есть конкретная техническая информация и более детальное описание этого тезиса?
Ласточка и Сапсан несравнимы в уровне сложности. Первое - трамвай. Второе - компьютер на ж/д ходу. Velaro значительно сложнее в устройстве, чем Desiro. И да, ЭС2Г в качестве сильно уступает ЭС1 (хотя и последний им тоже не блещет). (2015-10-24 20:52:07)
| Владислав Никитенко: | Фигня! Крым наш и Сирию бомбим! Путин всех переиграл Когда я также катался по Китаю у них не было скоростного движения Аккурат в 2006-м купили лицензии сразу у итальянцев, японцев, немцев. В 2010-м запустили в серию свой. Пока у нас царствует Пу, у них сменились Цзянь Цзиминь, Ху Цзинтау, теперь Си Цзиньпин. "Ласточку" они себе точно не возьмут. А это, что ни говори - показатель! (2015-10-24 21:19:29)
| HIWI: | к п.19. Все верно. Но ходит по РЖД и поезд, более технологически продвинутый, чем "Сапсан". Это "Аллегро" с управляемым наклоном кузова. Удивительно, но большинство российских железнодорожных фанатов его как-то не замечает. (2015-10-24 21:48:38)
| Shpalolaz: | > Это "Аллегро" с управляемым наклоном кузова. Про Пендолину ничего сказать не могу, поскольку не ремонтировал его, в отличии от двух вышеупомянутых изделий Сименса.
(2015-10-24 22:04:41)
| Shpalolaz: | > Когда я также катался по Китаю у них не было скоростного движения ... "Ласточку" они себе точно не возьмут. А это, что ни говори - показатель! С их плотностью населения ВСМ должны были появиться еще позавчера. Но наверстывают упущенное быстро, это да.
(2015-10-24 22:07:55)
| Владислав Никитенко: | Меня как раз плотность и удивляет! Такое ощущение, что их госкорпорация ВСМ формирует новый облик городов. Как пример []. А так как разбросанность города получается огромной, то думаю скоро в каждом почти городе появятся метро, легкое метро, скоростные трамваи, которыми занимается та же контора. За 9 лет изменения просто шокируют везде где я был в 2005-2007. Мало того что нам ловить нечего, Штаты реально в хвосте плетутся (2015-10-24 22:21:06)
| HIWI: | В России выделенная ВСМ нужна только на маршруте Питер - Москва. Здесь есть пассажиропоток. Остальные маршруты типа Казани просто высосаны из пальца. У нас очень мала плотность населения - а это приговор развитию ВСМ. Для таких стран как Россия должна развиваться гражданская авиация. У каждого вида транспорта своя ниша. И если сравнивать Россию, то ни в коем случае ни с Китаем, а скорее с Канадой и Австралией. (2015-10-24 22:41:31)
|
|