| Тепловоз BR 232.628-8, Заальфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Шитов Дмитрий: | Я бы назвал этот тепловоз "Единороссом" или "Арбузом" можно? (2007-12-04 15:34:14)
| Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko: | Нет нельзя! У него уже давно есть название и темболее оно хорошо видно на фото. Для тех кто не видит, могу дополнительно написать: BR 232 628-8 ! Даже если на то пошло, то он не какой нибудь там ..."Арбуз"..., а "Людмила" - ТЭ109! (2007-12-04 17:26:40)
| Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko: | Для тех кто не видит, могу дополнительно написать: BR 232 628-8 ! /// Извините Шитов Дмитрий, я немного нагрубил, просто я не люблю подобных комментариев и когда на мой самый любимый тепловоз начинают придумывать всякие названия. Всегда рад ответить, но только по делу, хорошо?! (2007-12-04 17:50:15)
| Шитов Дмитрий: | Охотно верю что любимый. Но если у других имеется другое мнение, то из чего им выбирать сегодня? Я лично воздержался от голосования. Но это больше к модератору. (2007-12-04 18:48:21)
| Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko: | Да, у каждого свое мнение. Мне все равно, воздержались вы от голосования или нет. Если вам не нравятся мои фотографии, то правильно сделали. А модератор здесь нипричем, это вы зря пишите. Выбора никакого и быть не может т.к. это не основная галерея где каждый день по 100 фото в очереди! (2007-12-04 20:37:29)
| Шитов Дмитрий: | Почему,нравятся. Но я не могу принять конкурс, где празднуют бенефис одного, пускай даже талантливого человека. И потом - зачем так много одинаковых фотографий? А к модератору всё же есть притензии, поскольку мои фотографии сегодня почему-то не вышли. Я тут посмотрел и оценил Ваши предидущие работы. Мне многое понравилось. Единственный совет, который осмелился бы дать, для общего, и в первую очередь Вашего блага - не повторяйтесь. Ведь от количества качество не увеличивается. Всего хорошего. (2007-12-04 21:54:15)
| Ирина: | > А к модератору всё же есть притензии, поскольку мои фотографии сегодня почему-то не вышли. Завтра выйдут. Все зависит от того, когда Вы их загрузили. (2007-12-05 00:01:58)
| Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko: | Много хорошего и полезного было написано, да, все верно и охотно соглашаюсь с этим!
Теперь-же я хотел бы написать все подробно!
Шитову Дмитрию: Вы правы, когда один автор, это не конкурс. Но тут дело такое было. Как пишет Ирина, все зависит от того, когда вы их загрузили. Я загружал свои фото еще днем и стояло 0 фото в очереди. По этому все так и получилось. Я рад что вы посмотрели мои старые работы. Ваш совет я принял и думаю, что воспользоватся им придется. Стараюсь не повторятся, (2007-12-05 16:10:59)
| Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko: | но повторений все-таки много имеется. Тут я совершил ощибку. Но думаю, что ее исправить можно. По этому, как писал Зиновьев Д., тормоз должен быть. Точно не знаю, правильное это решение или нет, но я предлагаю вот что. Дмитрий, предлагаю удалить все мои фото из галереи! Я запутался и решил, что будет лучше, если я начну снова и буду уравновешанно слать фотографии. Готов пожертвовать "Звездами" и фотографиями т.к. это уже слишком далеко зашло. Еще раз всем спасибо! Думаю, что все разрешится. (2007-12-05 16:32:36)
| Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko: | Все понятно! Больше ничего не надо, у меня только одна просьба к вам Дмитрий. Позвольте мне опубликовать последние 80 фото, все они из разных мест (Заальфельд, Унтерлемнитц, Оберлокуитц итг.). Это все! (2007-12-05 19:23:42)
| Шитов Дмитрий: | Ну зачем же ВСЁ! Ведь у Вас много замечательных работ, которые, если есть желание, можно только проредить, убрав кадры "кинохроники". И, потом, как я понял из фотографий, Вы живёте в этой Тюрингии, давольно молоды, но не имеете возможности много путешествовать по стране. Работа для ПАРОВОЗА может быть большая или даже основная отдушина в этом скучном захолустье Европы. Не стоит отказываться от её продолжения! Просто подойти к фотографии как к искуству. Дмитрий, Финляндия. (2007-12-06 00:12:07)
| Зиновьев Д.: | Согласен с DR-DB, в этой галерее нет технической необходимости ограничивать число публикуемых фотографий. Но согласен и с Дмитрием: непропорционально большое число фотографий из маленькой Тюрингской деревеньки в одной галерее тоже ни к чему. Я думаю, что у каждого автора должен быть в своём роде внутренний тормоз (он же здравый смысл). (2008-01-27 05:54:21)
| Стемпковский С.: | Хочется сказать по этому поводу: во-первых ничего не надо удалять. Во-вторых - фото повторяются по местности, да, но по маркам, моделям, номерам - в основном все разные. И это даже хорошо, что много. Всегда можно найти как можно больше информации того же 232 или 155. Галерея в первую очередь еще и информативная. Так что не надо делать поспешных выводов и действий. С Уважением, С. (2008-01-27 05:54:21)
| Зиновьев Д.: | Конечно, не надо ничего удалять. Просто не нужно, как мне кажется, посылать десятки фотографий одного и того же подвижного состава в одном и том же месте. Мир большой, а по фотогалерее складывается впечатление, что он состоит из Бад-Лобенштейна и депо Щецинек. (2008-01-27 05:54:21)
| М.Шварц: | Ну уж!... Я, например, ни там ни там не фотографировал (2008-01-27 05:54:21)
| Зиновьев Д.: | 350 фото из Щецинка, 625 из одного только Лобенштейна, не считая Заальфельд и окрестности. Явная диспропорция, учитывая, что ни тот, ни другой не являются крупными железнодорожными узлами. (2008-01-27 05:54:21)
| М.Шварц: | Так-то оно так! Но что поделаешь, если русскоязычное население зарубежья настолько ограничено в своих интересах,чтонеобращает внимания на поезда. Я сужу по 11 годам пребывания в Германии, но думаю, что в других странах дела обстоят не лучше.
Вот и получается, что несколько авторов только шлют фотки в галерею. (2008-01-27 05:54:21)
| Зиновьев Д.: | > Позвольте мне опубликовать последние 80 фото...
Ну что вы, я же не запрещаю! Просто призываю к самоцензуре.
(2008-01-27 05:54:21)
|
|
| Тепловозы BR 232.628-8 и BR 232.573-6, Заальфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз BR 232.573-6, Заальфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз BR 232.149-5, Заальфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Колёсные пары, Заалфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз BR 232.228-7 с грузовым поездом из хопперов, Заальфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз BR 232.395-4, Заальфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз BR 232.149-5 отправился в путь, Заальфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз BR 140.542-2, Заальфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз BR 143.005-7, Заалфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Дизель-поезд BR 612.491-1, Заалфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Роман Ларюшкин: | Так это ж дизель-поезд вроде (2006-10-15 17:52:36)
| Стемпковский С.: | aga, dejstvitel'no, vrode kak diesel-poezd (2008-01-27 05:54:21)
|
|
| Электровозы BR 152.063-4 и 152.049-2 { BR 152.063-4 and 152.049-2 }, Заалфельд { Saalfeld }, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Цистерна для перевозки горючих веществ, Заальфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз BR 152.063-4 { BR 152.063-4 }, Заалфельд { Saalfeld }, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Gregorius: | Вот откуда кабину "Ермака" передрали.. (2006-10-16 03:26:49)
| D15: | И новые крепления шпал к рельсам тоже, кстати!!!!! (2006-10-16 03:27:52)
| Сергей: | 2ЭС5К, на мой взгляд, получился лучше (по дизайну) чем это убожество (2006-10-16 14:39:27)
| мороз: | Согласен. Наш постройней, что ли... (2006-10-21 02:18:47)
|
|
| Скоростной электропоезд ICE { ICE train }, Заалфельд { Saalfeld }, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз BR 155.147-2 { BR 155.147-2 }, Заалфельд { Saalfeld }, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Снегоочиститель, Заалфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Старый вагон поезда "IC" { Old ICE coach }, Заалфельд { Saalfeld }, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз BR 312.211-6, Заальфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Водонапорная башня, Заалфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз BR 312.211-6, Заальфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Маневровый тепловоз BR 363.219-7 { BR 363.219-7 }, Заалфельд { Saalfeld }, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Состав из хопперов, Заальфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз BR 204.592-0 { BR 204.592-0 }, Заалфельд { Saalfeld }, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Состав из старых вагонов IC, Заальфельд, 9.X.2006 Сергей Остапенко / Sergej Ostapenko
Стемпковский С. : | Надо все таки поправить: вагоны IC (2008-01-27 05:54:21)
| Шкрябин: | Скоро перекрасят и отправят куда-нибудь на задворки Европы... (2016-02-20 08:35:19)
|
|